Игра Судоку - головоломка с простыми правилами, но требующая серьёзных размышлений, хорошая тренировка для ума и прожорливый пожиратель времени. В современном виде она родилась в США в 1979 году в журнале Dell Puzzle Magazine. Но популярность ей принес Японский журнал Nikoli в 1986 году, который и дал ей современное название.
Цель игры - заполнить поле цифрами от 1 до 9 так, чтобы цифры не повторялись ни в строке, ни в столбце, ни в малом квадрате (3х3 клеток, выделенном более толстой рамкой).
Автор этой реализации: Дмитрий Юрьевич Казаров написать письмо
Как играть: поле состоит из ячеек. В начале, в некоторых ячейках находятся числа, отрисованные типографским шрифтом. Эти числа нельзя менять и они задают конечное решение головоломки (Значение ячейки). В остальных ячейках находятся маленькие светлосерые цифры от 1 до 9 - это варианты значений данной ячейки. Однократный шелчок левой кнопкой мыши на варианте выделяет его чёрным цветом среди остальных вариантов. Это помогает запомнить какую цифру Вы хотели поставить в данную ячейку. Так можно выделить несколько вариантов. Двойной щелчок левой кнопкой мыши на варианте выбирает его в качестве решения для этой ячейки. Двойной щелчок на ячейке с решением убирает это решение и возвращает список вариантов.
Кнопка "Старт" загружает новую игру с контролем времени и записью результата.