Справка

Игра Судоку - головоломка с простыми правилами, но требующая серьёзных размышлений, хорошая тренировка для ума и прожорливый пожиратель времени. В современном виде она родилась в США в 1979 году в журнале Dell Puzzle Magazine. Но популярность ей принес Японский журнал Nikoli в 1986 году, который и дал ей современное название.

Цель игры - заполнить поле цифрами от 1 до 9 так, чтобы цифры не повторялись ни в строке, ни в столбце, ни в малом квадрате (3х3 клеток, выделенном более толстой рамкой).

Автор этой реализации: Дмитрий Юрьевич Казаров написать письмо

Как играть: поле состоит из ячеек. В начале, в некоторых ячейках находятся числа, отрисованные типографским шрифтом. Эти числа нельзя менять и они задают конечное решение головоломки (Значение ячейки). В остальных ячейках находятся маленькие светлосерые цифры от 1 до 9 - это варианты значений данной ячейки. Однократный шелчок левой кнопкой мыши на варианте выделяет его чёрным цветом среди остальных вариантов. Это помогает запомнить какую цифру Вы хотели поставить в данную ячейку. Так можно выделить несколько вариантов. Двойной щелчок левой кнопкой мыши на варианте выбирает его в качестве решения для этой ячейки. Двойной щелчок на ячейке с решением убирает это решение и возвращает список вариантов.

Кнопка "Старт" загружает новую игру с контролем времени и записью результата.
Кнопка "Тренировка" загружает новую игру без контроля времени и результат не сохранится.
Кнопка "Статистика" — переход на просмотр статистики.
Кнопка "Очистить" приводит головоломку в исходное состояние - удаляет все значения ячейки и варианты.
Кнопки "Отметить все варианты" и "Очистить все варианты" соответсвенно выделяют и снимают выделение всех возможных вариантов во всех ячейках головоломки.